Супермаркетинг по сверхнизкой цене

Тут недавно пришлось обратить внимание на технические параметры мониторов, и я приметил забавную вещь, которую доселе не для себя не формулировал.

В маркетинге все – круто. Монитор со временем отклика 2 мс – super-fast бла-бла-бла, нарисован зашкаливающий тахометр спортивного автомобиля, сейчас вот сижу за компьютером, у которого наклейка – 6 мс, на которой нарисован куда-то жутко спешащий человек. Тоже, стало быть, суперфаст? А если устроит ретроспективу, то всякое дерьмо было супер быстрым, супер качественным с новой улучшенной формулой.

Я, конечно, понимаю, что если продукт так не расхваливать, его вообще никто не купит, но есть и другая сторона медали.

Ее я понял на примере задач в проектах. Многие пользуются трекерами, куда закидываются сообщения о багах, проблемах с эрекцией хомячка Васи в питомнике или ошибкой в конструкции Жигулей, приводящей к отказу тормозов. В таких трекерах обычно есть поле “приоритет”, которое определяет, как срочно должна прибыть бригада вывода из запоев и заняться проблемой. Угадайте, какой приоритет получаются все попадающие в трекер задачи? Правильно – “наивысший”. Особенно это свойственно товарищам из бухгалтерий (ничего личного). Нетрудно догадаться, что все задачи с наивысшим приоритетом обрабатываются в порядке общей очереди, а само понятие приоритета нивелируется.

Так вот вернемся к нашим супер-волосатым баранам по сверхнизкой цене. Дело в том, что все продукты таким образом имеют как раз тот самый “высший приоритет”, и клиент в итоге не выбирает то, что лучше, а выбирает наобум, а это наверняка не то, что нужно продавцам.

В общем, господа продавцы, заклинаю Вас девой Марией, будьте изобретательнее. Господа производители, будьте изобретательнее. Тот, кто сделает такой продукт, который будет действительно объективно крут, и тот, кто продаст его без слова супер – поработят мир.

А мне, как пытающемуся быть и продавцом, и производителем – нужно трудиться вдвойне.

Аминь.

Метки:

Есть 1 коммент. к “Супермаркетинг по сверхнизкой цене”

  1. sky пишет:

    А фраза: “новая густая формула” до сих пор будоражит мое сознание. Как такое можно придумать!? Химики плачут.

Оставить комментарий или два