Любимые рассылки

Тысяча чертей! Снова стало приходить все больше спама. Я когда-то сравнительно недавно зарегистрировал новый почтовый ящик и некоторое время обходился без спама. И где я засветил ящик?…

Зачастую возникает вопрос, неужели рассылка сообщений еще на кого-то действует? У меня решительно не появляется желания что-то купить даже после того, как я прочту, что по номеру 3OI-50-38 можно заказать совершенно необыкновенные феромоны, а зайдя на сайт make-her-happy.com, можно раздобыть чудо-снадобье для повышения мужских, так сказать, возможностей.

В общем, TOP3 моих любимых сообщений:

  1. Улучшение тела. Предлагают разное. Увеличение/уменьшение кому чего нужно. Вот ей Богу, если бы каждый раз отвечал на такие сообщения покупкой, уже мог бы отмахиваться соответствующими органами от хулиганов.
  2. Проблемы с эрекцией (и откуда они знают???). Это проблема №2, беспокоящяя Интернет-сообщество. У каждого первого она есть. Если у Вас нет, то рекомендую зайти на какой-нибудь из сайтов, упоминаемых в этих сообщениях, там убедят, что есть (от пола не зависит).
  3. Работа в Интернет. Тут варьируется все от рассылки писем (“в нашей интернациональной корпорации есть отличная вакансия спамера”) до чего-то совершенно криминального (“рассылка наркотических веществ и оружия по Интернет”). Но есть кое-что общего у писем, предлагающих заработок в Сети: все они однозначно гарантируют зарплату от $2000 в месяц. Кстати, делать ничего, по сути, не нужно. Если Вам предлагают платить и при этом надо что-то делать, не соглашайтесь – это обман!

Даже удивительно, как людям не хватает фантазии на что-то большее, чем эти темы? И еще удивительнее, как кто-то платит за подобные рассылки?

5 коммент. к “Любимые рассылки”

  1. mov ax, bx пишет:

    Возможно, покажется невероятным, но это факт: эффективность таких рассылок составляет 87%. Даже SEO нервно курит в сторонке, согласитесь? Стоимость их относительно невелика. Рассылка на 1млн человек стоит около 1к рубликов. А как показывает статистика где-то 900 человек из 1000 прочитают то, что им прислало. Если взять стандартного 1 полезного на 100 увидевших, получаем 9 человек, которые купят эти духи с феромонами где-то за 500-1000р, думаю. Результат? Результат, и очень неплохой. Другое дело, тематика рассылок. Но, видимо, проблемы с эрекцией стали особенно остро заметны в настоящее время :) Не думаю, что если бы это все не приносило $, было бы столько рассылок. Если Вы не попадает во множество потребителей данной продукции, предлагаемой в рассылках, перечисленных Вами выше (с чем Вас можно поздравить, думаю), не делает множество потребителей меньше.

  2. sky пишет:

    Да, я тоже так считал какое-то время. Но в последнее время спам-фильтры шагают вперед, как мне кажется, быстрее, чем технологии рассыльщиков.
    Поэтому “слухи о моей смерти крайне преувеличены” – большая часть из этой рассылки просто попадает в категорию, для нее предназначенную, а стало быть, особого внимания от адресата не получает.
    К тому же, во многих странах рассылка либо вовсе противозаконна, либо является более-менее теневой частью рынка, а стало быть нет цивилизованных поставщиков подобных услуг. Это делает их заказ рискованным мероприятием.
    Так, например, будучи офисным работником я, каюсь, заказывал рассылки, но они показали вовсе нулевой отклик. Я связываю этот факт именно с недобросовестностью поставщиков, т.к. считаю, все же, что из 2-3 миллионов отосланных писем должен быть хотя бы 1 чисто случайный ответ. Исходя из этого опыта я отдал предпочтение поисковой оптимизации сайта, которая явила себя куда более выгодным по отношению к затратам мероприятием. Тем более, что такой подход привлекает готовую целевую аудиторию, а рассылки редко бывают тематически ориентированными и даже если в 150-200 письмах есть что-то интересное, его надо извлечь.
    Кстати, 150-200 писем – именно столько я одно время получал на корпоративную почту. Неужели 87% офисных работников читают это?

  3. sky пишет:

    Кстати, многие принципиально не заказывают услуги, рекламируемые нежелательными рассылками.

  4. mov ax, bx пишет:

    Ну, я думаю, заказанная Вами рассылка не принадлежала ни к одной из категорий TOP3. Я так думаю, что это была как-никак ориентированная на определенный круг пользователей, рассылка. Тут есть свои подводные камни. Ни одна солидная фирма не станет заниматься подобного рода вещами. Да, рассылки ведутся, но исключительно на правах подписки: хочешь получать нашу рекламу – с радостью подпишем, нет – ну и не очень хотелось. Такой метод действительно очень эффективен. Ибо сразу попадает по назначению и к людям, которые уже являются потенциальными “покупателями”.
    Если мы говорим о рассылке aka спам то тут действительно сложнее. Но насчет спам-фильтров не так оптимистично мыслю. Мои попытки по-человечески настроить спам-фильтр пока не увенчались успехом. И даже письма с пометкой ***SPAM*** частично улетают в “полезные” письма. Итак, насчет тематики TOP3. Вы действительно думаете, что кто-то будет искать через поисковики духи с феромонами, способы увеличения пениса на 10см и средств излечения от импотенции? Вы действительно считаете, что каждое из этих замечательных предложений заслуживает своего сайта, который будет прекрасно искаться поисковиками? Думаю, в виду того факта, что сейчас этого в Сети пруд пруди, и приличная SEO-оптимизация, и контекстная реклама, и баннерная реклама влетит в копеечку в виду популярности тематики. Эти вещи просто не окупятся. А какие средства продвижения в интернете еще можно предложить? Очевидной и дешевой остается только рассылка. Имхо, тут все достаточно логично.

  5. sky пишет:

    Да, вот насчет поисковой оптимизации и вообще создания сайта я действительно согласен. Посмотрел статистику поисковых запросов в Яндексе: теория вероятностей оказалась в 3 раза популярнее обсуждаемых тем. А говорят, поколение деградирует :) .

Оставить комментарий или два