Хотел о хостинге, а получилось как всегда…

В поисках пространства под блог (да-да, этот самый, тот, который Вы сейчас читаете) я рассматривал различные варианты хостинга. Был момент, когда я даже думал о том, чтобы поставить его на свой выделенный сервер, но…

Но после того, как увидел, сколько стоит блог-ориентированный хостинг в современных компаниях, понял, что не стоит 50-100 рублей в месяц тот огромный геморрой, который приходится развивать при поддержке этого добра. К тому же поддержка выделенного сервере еще и дорога, учитывая объем моих посетителей :) . Так что я рад, что у хостеров наконец-то стали появляться услуги, ориентированные на потребности клиентов.

Так, даст Бог, появятся услуги вроде “Форум” (с предустановленным, настроенным и постоянно обновляемым форумом), “Homepage” (с двумя десятками шаблонов) и т. п. Все-таки потребность продавать – великая движущая сила в креативе. Впрочем, об этом я уже писал и не хочу повторяться лишный раз.

Кстати, в ходе этих самых поисков, кстати, я набрел на пару забавных хостингов. Никакой рекламы, честно, просто порадовал подход к бизнесу и/или сайты:

  1. Upstream
  2. Говнохостинг

Первый поразил меня креативным дизайном. Товарищ “Марвин”, ведущий посетителя по “таинственным и манящим дорогам хостинга” иногда выдает просто уморительные фразы. Заказывать услуги не стал, ибо не было необходимого мне варианта, но решительно поразился и порадовался за ребят.

Второй же удивил больше подходом к бизнесу (одно название чего стоит!). Вот типичные фразы с их сайта:

  • “Говнохостинг не тратится на дизайн, используя бесплатный шаблон, скачанный из интернета”
  • “Говнохостинг - говенный хостинг – честно предупреждает: наша поддержка будет игнорировать вас в режиме 24×7″
  • Про тарифные планы: “Всего 30 руб./мес. И ни хера не работает!”. 

Тем не менее мотивация такого подхода тут же приводится на сайте: низкие цены для клиентов (отсутствие необходимости оплачивать штат сотрудников, офис и т.п.) и отсутствие излишних ожиданий (что практически не может привести к разочарованию, только к приятным открытиям). Что ж, по-моему, тоже неплохой подход. По крайней мере оригинальный.

Дай и нам Бог (что-то я сегодня излишне теологичен) креативности в подходе к нашему успешному бизнесу.

Оставить комментарий или два